воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Ладушки. 04.02. Альбом художника

Вот уже подряд два дня
Я сижу рисую
Красок много у меня-
Выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый свой любимый цвет!

Припев:
Оранжевое небо,
Оранжевое море,
Оранжевая зелень,
Оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы
Оранжевым ребятам
Оранжевые песни
Оранжево поют...

...Эту песенку с собой
Я ношу повсюду.
Стану взрослой,всё равно
Петь её я буду.
Даже если ты большой,
Видеть очень хорошо

Припев:
Оранжевое небо,
Оранжевое море,
Оранжевая зелень,
Оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы
Оранжевым ребятам
Оранжевые песни
Оранжево поют.
(Автор текста: Арканов А.
Автор музыки: Певзнер К. )

Все любят рисовать. А если не любят, то , наверно, у них нет замечательного, поднимающего настроение, альбома для рисования.
Приятно творить, когда есть вдохновение. Вот и попытаемся  мы сегодня задержать его на обложках наших альбомов.

Материалы: блокнот с чистой обложкой
(мы сшивали степлером сложенные листы)
клей
цветная бумага
фигурные ножницы, дыроколы (если есть)
и хорошее настроение.

В этот раз над созданием альбомов трудились:

Дима с мамой Татьяной и Артем
Лизонька с мамой Ириной и Женечка


Машенька и Даша с мамой














Иринка
 
Савва с мамой Светланой

Сашенька с мамой Натальей



Тихон в сотворчестве с мамой Любой и сестренкой Ксюшей
Приятного и плодотворного вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий